[Epic Growth] Продуктовый маркетинг: как привлечь ту самую аудиторию (Александр Подольский, Олег Попов)

257

Доступно к заказу

Сравнить

Выбрали лучшие доклады про продуктовый маркетинг!
— Привлечение пользователей в подписочный сервис: LTV, Growth Model, Marketing mix
Marketing Analytics Lead (ex-Scentbird) Александр Подольский поделился простым фреймворком, который помогает находить ответы на сложные маркетинговые вопросы.
— 5 неочевидных наблюдений из практики тестирований в User Acquisition
VP of User Acquisition (ex-Scentbird) Олег Попов рассказал про особенности тестирования каналов, офферов, лендингов, креативов и аудиторий.
— Синхронизация маркетинга и продукта
Ex-Head of Products в Skyteach и Skyeng Ксения Ярославцева дала три простых инструмента, которые позволяют выстроить эффективную работу двух команд.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “[Epic Growth] Продуктовый маркетинг: как привлечь ту самую аудиторию (Александр Подольский, Олег Попов)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

[Epic Growth] Продуктовый маркетинг: как привлечь ту самую аудиторию (Александр Подольский, Олег Попов)