Как удержать клиента в салоне (Ольга Карди)

298

Доступно к заказу

Сравнить

На этом курсе я расскажу тебе как:
Повысить привлекательность салона
Привлечь новых клиентов
Удержать старую клиентскую базу
Стоить и зарабатывать больше, получая истинное удовольствие от работы!
Что нужно клиенту?
Как стать тем самым мастером, к которому будут возвращаться?
Что делать когда клиент не доволен или слишком требователен?
Как стоить дороже, зарабатывать больше, при этом получая удовольствие от процесса?
Лайфахаки, фишки, якоря, понимание ситуации и уверенность!
И, конечно, финансовый рост!

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Как удержать клиента в салоне (Ольга Карди)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Как удержать клиента в салоне (Ольга Карди)