[Мерсибо] Упражнения со стопами как метод развития пространственных представлений и осознанности у детей дошкольного возраста (Наталья Малюкова)

288

Доступно к заказу

Сравнить
Программа вебинара:

  • Что такое схема тела и как её сформированность влияет на самосознание, эмоционально – волевую сферу и когнитивное развитие ребенка. Пирамида Шеленбергера.
  • Мозговые основы развития схемы тела: специфические отделы коры, субкортикальные структуры (аффективная сфера, тонус коры), межполушарное взаимодействие.
  • Понятие о стопе как об опоре в системе схемы тела ребенка и окружающего его мира.
  • Приемы и методы работы со стопой:
    — сенсорная стимуляция стопы (массажное оборудование, текстуры),
    — разминки и сюжетные игры со стопой и необычными объектами,
    — стопа в развитии пространственных представлений — начальный этап (безопасные балансиры),
    — творческое рисование стопой, игры с отпечатками стопы,
    — активные игры — стопа и мячи, работа на координационной лесенке.
  • Условия обеспечения безопасности ребенка на занятиях.
  • Простые эффективные способы развития моторики, статики и схемы тела — что можно рекомендовать родителям?
Будьте первым, кто оставил отзыв на “[Мерсибо] Упражнения со стопами как метод развития пространственных представлений и осознанности у детей дошкольного возраста (Наталья Малюкова)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

[Мерсибо] Упражнения со стопами как метод развития пространственных представлений и осознанности у детей дошкольного возраста (Наталья Малюкова)