[Нетология] Составление скриптов для телефонных переговоров (Кристина Волконская)

248

Доступно к заказу

Сравнить

Составление скриптов для телефонных переговоров
Автор: Кристина Волконская
Исполнительный директор компании Business Solution
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.
Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.
На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
Длительность: 31м

Будьте первым, кто оставил отзыв на “[Нетология] Составление скриптов для телефонных переговоров (Кристина Волконская)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

[Нетология] Составление скриптов для телефонных переговоров (Кристина Волконская)