Психология рекламы (Павел Гуревич)

264

Доступно к заказу

Сравнить
О книге:

Учебник отличается прежде всего аналитическим подходом к такому феномену, как психология рекламы, т.е. тому творческому процессу, который и сам характеризуется своей неординарностью. Представленная книга – достаточно полное по тематике исследование в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело, – от частного до общего, от воздействия рекламы на конкретного человека до манипуляции общественным мнением. Для студентов и преподавателей вузов, научных работников, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций, для всех интересующихся проблемами психологии рекламы.

  • Возрастное ограничение: 0+
  • Объем: 272 стр.
  • ISBN: 978-5-238-00936-4
  • Общий размер: 2 MB
  • Формат: PDF
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Психология рекламы (Павел Гуревич)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отзывы

Отзывов пока нет.

Главное меню

Психология рекламы (Павел Гуревич)